mproforex.ru

Закрыть ... [X]

Получить сертификат публикации Дошкольник.ru Педагогам Поиск Праздники Детям Рукоделие Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования Размещаем статьи Фейсбук Подписаться на facebook.com Главная

Обучение грамоте

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Игра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группа Обучение грамоте Автор: Пименова Наталья Александровна   

Игра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группаИгра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группа

Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.

Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, творческой активности, воображения, быстроты реакции.

2. Закрепление умения детей в составлении и чтении слов по слогам.

3. Развитие звуко – буквенного анализа и синтеза, логического мышления.

4. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, коллективизма, духа соревнований.

Подробнее...   Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц]. Обучение грамоте Автор: Долгий Лилия Михайловна   

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].

Подготовила воспитатель Долгий Лилия Михайловна

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

Образовательные задачи:

дать представление о букве Ц и звуке [Ц]., умение выделять его в потоке речи; совершенствовать умение производить сложные виды звукового и слогового анализа, осуществлять мыслительные операции (замены, выбора, восполнении) на звуковом и слоговом составе слов без опоры на наглядность; обобщить и активизировать словарный запас по теме; закрепить навык изменения формы слов, уметь классифицировать лексический материал в соответствии с заданной схемой; Подробнее...   Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками Обучение грамоте Автор: Ильинская Диана Витальевна   

Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьникамиИллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНОГО ЛЕТ ОТРАБОТАВ В ШКОЛЕ. Я ЗАДУМАЛАСЬ, КАК СДЕЛАТЬ РАБОТУ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЯВИЛСЯ СЛОВАРЬ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ, В САДУ МОЖНО ТАКЖЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НАПРИМЕР, ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ, СЛОВОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ДИАНА, СЕВЕРСК.

Стихи о словарных словах:

Линия.

Длинную ниточку – линию
Я начертил, посмотри!
Запомни, что в слове линия!
Мы пишем две гласные И.

Подробнее...   Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч». Обучение грамоте Автор: Румянова Ольга Викторовна   

Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».

Цель: Продолжать знакомство с буквами русского алфавита.

Задачи:

Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука ибуквы «ч»; Упражнять в четком и правильном произношении звука «ч»; в определении его места в слове; Упражнять детей в звуко -слоговом анализе слов; Развивать слухо — речевую память и фонематическое восприятие; Отрабатывать умение выделять ударный слог и обозначать его; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать дружелюбие, желание помочь, чувство прекрасного; Подробнее...   Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда». Обучение грамоте Автор: Захаркина Марина Васильевна   

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».

Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда.

Задачи:

Развивающая:

Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; Развивать мелкую моторику, координацию движений; Развивать слуховое и зрительное внимание, память. Подробнее...   Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка». Обучение грамоте Автор: Свирида Елена Васильевна   

Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Е. В. Март 2017 года Щёлково-3

Слайд 1.

Рабочая программа кружка «Знайка» составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».

Программа соответствует ФГОС ДО. В Программе используется

системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. При системном подходе рассматриваются пути освоения ребёнком языка в единстве сознания и деятельности. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания)

Подробнее...   Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка» Обучение грамоте Автор: Хабирова Ильмира Раисовна   

Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Сказка» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Подготовила воспитатель I категории Хабирова Ильмира Раисовна

Программное содержание: Закреплять представление детей о родном городе. Упражнять в умении изображать прямые и наклонные линии, круги, овалы, прямоугольники, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать моторику пальцев рук, графические навыки, умение вместе начинать и заканчивать письмо. Воспитывать аккуратность, умение добиваться результата, адекватно его оценивать.

Оборудование: контейнеры с манкой и пшеном, суджок для массажа пальцев рук, лист бумаги в клетку, простой карандаш на каждого ребенка.

Подробнее...   Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы Обучение грамоте Автор: Макурина Галина Ивановна   

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы

Подготовила и провела: Воспитатель Макурина Г.И. «МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29»

Программное содержание

Продолжить учить делить слова на слоги. Закрепить умение составлять предложение из заданных слов. Развивать фонетический слух. Совершенствовать действия звукового анализа слов, различать гласные, согласные, твердые и мягкие звуки. Определение ударного мягкого звука. Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать близкие по звучанию слова. Повышать интерес к рифме. Развивать координацию речи сдвижением. Воспитывать доброжелательность к другим людям. Развивать образное мышление.

Материал и оборудование Сундучок, «Цветик-семицветик», картинки с изображением зимних видов спорта, игрушка «Снеговик», разрезная картинка «Воробей» (для работы на магнитной доске), схемы предложений.

Подробнее...   Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня Обучение грамоте Автор: Рыбакова Светлана Петровна   

Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровняКонспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №99 городского округа город Уфа Республика Башкортостан

Подготовила и провела: учитель-логопед Рыбакова С.П.

Программное содержание:

Продолжать учить детей разгадывать ребусы. Продолжать учить составлять слова из букв. Продолжать учить составлять слова из частей. Упражнять детей в делении слов на части. Упражнять в умении определять первый звук в слове, давать характеристику звука. Упражнять в умении читать предложения по схеме. Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов. Профилактика дисграфии. Воспитывать внимание, память, усидчивость. Воспитывать интерес к обучению в школе. Развивать логическое мышление. Подробнее...   Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон» Обучение грамоте Автор: Коллерова Оксана Владимировна   

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»

Цель:

Создать условия по овладению первоначальными основами грамоты

Задачи:

Освоение звукового анализа слов Развитие представлений о гласных звуках Развитие умения отличать гласные звуки от согласных Обучение умению проводить графические линии

Материал к занятию: картинка-схема слова слон, фишки красного и синего цвета, карандаши, рабочие тетради, фишки призы, указка, карточки-схемы слова слон для детей.

Подробнее...   Консультация "С чего начать обучение грамоте" Обучение грамоте Автор: Губина Гульназ Ильгизаровна   

Консультация С чего начать обучение грамотеКонсультация "С чего начать обучение грамоте"

учитель-логопед Губина Г.И.

Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

С чего начинать обучение грамоте? Начинать надо с игр. Как же так? – спросите вы. Ведь обучение чтению занятие серьезное, здесь нужны порядок, сосредоточенность, внимание ученика, его усидчивость, готовность трудиться, преодолевать трудности, одним словом особая организация деятельности – учение, где нет места прихотям, капризам, беспорядку и неожиданностям детской игры. Ведь и так большую часть времени ребенок делает то, что ему хочется, надо же наконец воспитать в нем ответственность, умение подчиняться правилам. Парировать эти справедливые на первый взгляд, возражения вам поможет собственный опыт общения с ребенком. Вспомните, в каких ситуациях вам легче всего добиться от ребенка послушания? Когда он с наибольшей охотой старанием следует вашим образцам? Ради чего он готов отказаться от прогулки и от детской передачи, забыть недавнюю ссору и свои самые неотложные нужды? Ну, конечно, ради совместной игры.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 2 из 10 Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ" Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год



Источник: http://doshkolnik.ru/gramota.html?start=11


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Фокусы с и их выкройки
Связать пинетки без шва
Колготки с вышивкой
Вяжем мочалку крючком
Браслет бисером самый простой браслет
Быстрый способ вышивки
Поделки из коктейльных трубочек для детей


Цветик семицветик оригами схема
Цветик семицветик оригами схема


Оригами из модулей: цветок. Модульное оригами
Проект Основы безопасности и жизнедеятельности



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ